дизельные двигатели яхт и катеров
УСТРОЙСТВО, ОБСЛУЖИВАНИЕ И ДИАГНОСТИКА
О чем этот видеокурс
Авторский материал Евгении Любимовой
Как самостоятельно обслуживать и диагностировать дизельные двигатели, на маломерных парусных яхтах и катерах.
Атмосферные и турбированные морские дизели мощностью до ~120 л.с. от современных до 40 летних раритетов.
Что Вы узнаете
Алгоритмы самостоятельной диагностики поломок и отказов
Признаки поломок и отказов систем, как реагировать чтобы не сделать хуже, четкая последовательность проверок от простых и очевидных к исключению комбинаций возможных причин.
Как без спец. инструмента и опыта устранить типичные проблемы
Что и в каких системах отказывает чаще, порядок действий чтобы исправить сразу, какие подручные средства можно применить и что держать про запас. Признаки поломок, которые невозможно устранить в море.
Нестандартные и аварийные ситуации, что делать
Как заглушить вышедший из-под контроля двигатель, откачать воду из корпуса через систему охлаждения, подать топливо из канистры, запустить без ключа, реанимировать полный воды двигатель.
Как правильно делать техническое обслуживание
Чем измеряется "пробег" двигателя на лодке, что надо регулярно записывать, типичные интервалы замены расходников. Последовательность действий и хитрости из опыта при обслуживании систем двигателя.
Устройство морского дизеля, чтобы уметь распознавать комбинации поломок
Общие принципы работы дизельного двигателя, как устроены системы впуска, подачи топлива, охлаждения, выхлопа и электрические компоненты. Что такое "мокрый выхлоп", теплообменник, сепаратор и другое.
40+ видеоуроков
Каждый это отдельная проблема или вопрос, легко искать и пересматривать.
Авторская программа
Этому не учат в яхтенных школах и на курсах шкиперов.
60+ доп.материалов
Авторские схемы, памятки, карты решения проблем. Пригодится, когда не будет связи.
Устройство двигателя
Как говорится, знание - сила!
Когда известно устройство механизма и принцип работы, то легко понять, что важно и откуда начинать проверку в зависимости от симптомов проблемы.
У меня нет цели сделать из вас механика-моториста, однако узнаете базовые понятия, потому что они нужны для обслуживания, диагностики и устранения отказов.
Обслуживание
Как часто менять антифриз? Сколько моточасов интервал замены? Кто за этим следит? Хорошо, когда постоянный механик - сделает все, обратит внимание на подтеки, износ и другие признаки будущих проблем. А если нет, как контролировать результат, когда не знаешь какой он должен быть? Потому что иначе останется только удивляться "внезапной" поломке в море без связи.
Диагностика
Некоторые уверены, что если двигатель задымил, потерял мощность или трудно заводится, то это "капиталка" - долго, дорого. Дизельные двигатели выносливые и надежные, а при должном уходе и качестве топлива работают десятилетиями. Поломок, требующих ремонта в условиях сервиса не так много, большинство легко устранить самостоятельно, как бы страшно они не выглядели. А я расскажу, как это сделать.
Хорошая морская практика
Это коллективный положительный опыт, накопленный поколениями моряков, который олицетворяет предусмотрительность и здравый смысл. Известно, как следить за двигателем, какие предвестники у проблем и как подготовиться заранее. Видеокурс дал возможность записать и поделиться опытом.
Модули видеокурса
Для кого
- Есть своя лодка или катер, но не хотите зависеть от механиков, когда нужно провести регламентное обслуживание;
- Работаете на лодках или катерах, умеете пользоваться инструментом и с техникой дружите, но есть вопросы чем отличается обслуживание и диагностика морского дизельного двигателя от автомобильного;
- Ходите в чартер, поверхностно или совсем не разбираетесь в технике, но вам важно научиться правильно пользоваться этим загадочным ящиком под названием "дизельный двигатель" и "что делать если...?";
- Готовитесь к дальнему переходу или кругосветке и если что-то случится с двигателем, вам критически важно знать как самому справляться с тем, что есть;
- Решили профессионально заняться яхтингом, но опыта и знаний по технике набрать пока не успели;
Знаю о чем говорю
Евгения Любимова
Автор видеокурса
Капитан-инструктор, профессионал со стажем больше 10 лет.
30 лет опыта обслуживания и ремонта различной моторной техники.
Обучаю и повышаю квалификацию шкиперов, делаю технические заключения о состоянии лодок по международному стандарту, помогаю в приемке новых яхт и перегонах, готовлю к дальним переходам.
- Инструктор по международной системе обучения IYT
- Сюрвейер по Английской программе обучения IIMS
- Член Американского сообщества ABYC
- "Кругосветчики" проходили практику по моему курсу кризисных ситуаций
- Статья в журнале Yacht Russia
Отзывы
Купил ваш курс по дизелю яхт и хочу сказать огромное спасибо. Таким простым языком, да ещё и с анимацией мне никогда раньше подобного не встречалось Многое стало понятно и я готов к разным ситуациям, ведь мне пришлось столкнуться с заглохлшим мотором из-за бактерий и буксировка в Марину вылетела прям дорого. Уже прикинул как сделать подачу из канистры и не завоздушить
Lexa
Купил этот курс потому, что когда-то Евгения поставила диагноз моему двигателю прямо через интернет. Мой дизель дымил, глох, не развивал обороты. Благодаря ей, я просто почистил выпускное колено и все заработало.
В этом видеокурсе мне понравилась, что темы разбиты на короткие ролики и все понятно, потому что анимация и простой язык. Узнал много нового.
Алексей
Курс классный, наглядно и по делу. Всем рекомендую, особенно владельцам!
Просмотрел 4 модуля, с удовольствием двигаюсь дальше.
Mika
Подача инфы супер, проще только комиксы
Denis
Про курс скажу так, купил, уже досматриваю про аварийные решения.
Считаю его очень полезным узнал и вспомнил многое, особенно нравятся схемы.
Евгений
Курс гармонично выстроен. Понятно изложен. Вселяет уверенность, что все возможно. Жаль нельзя скачать какие-то материалы, которые можно было бы иметь на лодке. Например, журнал осмотра и регламентов (рыбу).
Дмитрий
Коротко, понятно, по делу. При этом не занудный и без лишней теории. Спасибо, замечательный курс, очень нравится!
Kvazar_83
Спасибо за курс! Моя благодарность вам всем! Именно такой подачи информации мне не хватало при обучении на курсе шкипера!!! Из предложений – добавить больше схем и памяток для скачивания, которые в роликах показаны
Yana
Очень наглядно и информативно. Когдато учился на штурмана а с техникой поверхностно. Такие курсы очень помогают. Спасибо что делаете такую работу
Сергей Зырянов
Уникальный материал
Авторские схемы и анимация.
Проверено опытными механиками-мотористами и капитанами.
Обратная связь
Форма для вопросов в уроках, если нужны дополнительные пояснения.
Мобильное приложение
iOS и Android, смотрите когда удобно.
Посмотрите бесплатный видеоурок
Устройство двигателя
Как устроена топливная система, для чего нужен каждый компонент.
Бонус в подарок: Схема топливной системы
Диагностика двигателя
С чего начинать проверку двигателя, который не заводится или глохнет? Что проверить перед тем как начинать диагностику электрики и топливной системы.
Бонус в подарок: Карта диагностики
Выберите ваш вариант
790 руб
Начальное знакомство с двигателем
Узнаете устройство морского дизельного двигателя. Потому что это база для обслуживания и диагностики проблем.
СОДЕРЖАНИЕ
- Общее устройство дизельного двигателя
*Полную версию можно докупить позже
7 490 руб
Хочу быть готовым к любой ситуации!
Узнаете как справиться с поломками и содержать двигатель в отличном состоянии.
СОДЕРЖАНИЕ
- Техника безопасности
- Общее устройство дизельного двигателя
- Обслуживание двигателя
- Что делать, если...?
- Диагностика и устранение неисправностей
- Аварийные решения
- Хорошая морская практика
3 845 руб
Для подготовленных
Как диагностировать поломки в каждой системе, подготовиться и избежать проблем с двигателем в будущем.
СОДЕРЖАНИЕ
- Что делать, если...?
- Диагностика и устранение неисправностей
- Аварийные решения
- Хорошая морская практика
*Полную версию можно докупить позже
Вопросы
AlfaSailing@ya.ru