Вал или сейлдрайв?
«подводные камни» трансмиссии, которые должен знать каждый шкипер перед выходом в море!
С чем сталкиваются 9 из 10 шкиперов?
В этом видеокурсе
Можно-ли двигаться с эмульсией в редукторе
Почему сейлдрайв боится водорослей
Трансмиссия с которой дешевле наматывать на винт
Информация основана на опыте, а не теориях из интернета
100 000+ морских миль и 300+ технических инспекций яхт, гарантируют экспертность и помогают распознать уловки чартерных компаний с недобросовестными механиками.
Яхта с неисправной трансмиссией — отлично заряжает батареи, но никуда не движется.
Чему вы научитесь
Сосредоточимся на возможных проблемах и как правильно пользоваться трансмиссией
Модуль 1. Термины и общее устройство трансмиссии
Основные компоненты трансмиссий, типы сцеплений, как осуществляется управление редуктором.
Модуль 2. Устройство валовой линии
Особенности конструкции с применением вала, соединяющего редуктор и гребной винт. Дополнительные элементы: аноды, ШРУС, тормоз вала.
Модуль 3. Устройство сейлдрайва
Особенности установки и работы сейлдрайва: система смазки и охлаждения, роль мембраны в защите от воды. Преимущества по сравнению с валовой линией.
Модуль 4. Типовые проблемы трансмиссий
Распространённые неисправности характерные для обоих типов трансмиссии: утечки масла, перегрев, эмульсия в масле, жесткое включение передач, износ тросов, пробуксовка сцепления, потеря хода, повреждения гребного вала и винта.
Модуль 5. Проблемы валовой линии
Характерные поломки валовой линии: износ уплотнений, деформация вала, повреждения подшипников и гребного винта.
Модуль 6. Проблемы сейлдрайва
Типичные неисправности сейлдрайва: нарушение герметичности, выход из строя мембраны, образование эмульсии, повышенные риски коррозии.
Автор программы

Евгения Любимова
Капитан-инструктор, 10+ лет работы в море.
30+ лет опыта обслуживания и ремонта моторной техники.
300+ инспекций яхт.
- Инструктор IYT Yachtmaster
- Технический сюрвей по системе IIMS
- Член сообщества ABYC
- Автор статей журнала YachtRussia и практического курса по кризисным ситуациям на лодке.
И Вы узнаете о трансмиссии больше, чем за год чтения форумов
Трансмиссия яхты просто и понятно
Посмотрите бесплатный урок
"Охлаждение масла в редукторе: как избежать проблем"

Вы узнаете:
- Про "сюрпризы" от теплообменника
- Первые признаки износа редуктора
- Ошибки при проверке уровня масла
Вопросы
Проверим, что всё в порядке?
Ремонт трансмиссии может стоить дороже, чем год обслуживания яхты




Постановка на якорь и работа с оборудованием
Разбираем частые ошибки при работе с якорным оборудованием и выборе места для стоянки.
Скоро запуск, следите за анонсами в телеграм-канале!